В рамках сотрудничества со «Сколково» мы предлагали другим резидентам инновационного центра широкий спектр маркетинговых услуг: от разработки айдентики до создания сайта.
Отдельно хотим рассказать о нашей работе для компании Dsight. Команда Заказчика готовились к запуску нового интернет-проекта по венчурным инвестициям. Их фирменный стиль был устаревшим, а сайт выполнял лишь роль визитки.
Наша задача: обновить логотип и фирменный стиль, а также разработать сайт с уникальной базой данных, который помог бы стартапам найти своих бизнес-ангелов для старта проекта.
В своей работе наша команда следовала тенденции современности к простым формам и образам. Знак логотипа обрёл лаконичную форму, визуально упростился, благодаря чему стал более понятным и запоминающимся.
В элементах фирменного стиля была использована геометрия, визуально схожая с начертанием заглавной буквы «D» - первой буквы названия проекта.
Используемая цветовая гамма - сочетание голубого и белого.
Во время разработки сайта мы провели тщательный анализ предметной области и предоставили свою структуру будущего ресурса на основании предоставленных Заказчиком данных.
В результате получился функциональный, отвечающий всем современным стандартам продукт. В данный момент идет процесс интеграции баз данных из различных источников для формирования единой платформы для последующей работы.