Логотип
и фирменный стиль
бренда «Новый вкус»

Клиент
и задача

Совсем недавно команде студии «Семь Пап» довелось поработать над весьма непростой задачей. Нам посчастливилось выйти на сотрудничество с компанией Новый Вкус, которая ОСТРО нуждалась в разработке айдентики, максимально приближенной по стилю к брендам KFC и ROSTIC'S, франчайзи которых и является Новый вкус в нашем регионе. Новые времена ставят новые задачи, и понятно, что все всё понимают, однако не в наших правилах отступать перед трудностями.

Особенности
разработки

Очень популярному мировому бренду из сферы быстрого питания потребовалось выйти в свет в обновлённом формате. Чем крупнее бизнес, тем больше возможностей. С другой стороны – и ответственность перед клиентом совершенно иная. Продукт, который из-за своей специфики будет заметен миллионам людей, требует, чтобы работа дизайнера соответствовала качеству товара.

Результат

Фирменный стиль получился лаконичным, но запоминающимся и, что называется – с перчинкой. Ну, а нам сотрудничество с клиентом доставило особое удовольствие. Теперь заказать доставку удовольствия можете и вы. С Новым Годом! С Новым Вкусом!