Группа компаний «Эрциг» разрабатывает и производит биологически активные добавки. Предлагает услуги контрактного производства БАДов. Предыдущая версия сайта представляла собой приятный, но простой каталог продукции с текстовым описанием каждого препарата.
Компания увеличила производственные мощности, расширила ассортимент — и ей потребовался новый сайт, привлекательный для потребителей и партнеров, прежде всего для заказчиков контрактного производства медпрепаратов. Для этого требовалось расширить структуру сайта и радикально изменить его стиль.
Пользователи могут быстро найти нужный им препарат с помощью фильтра по назначению. Карточка каждого препарата имеет краткое описание и тэг, например «Для сердца и сосудов». Для новинок и стратегически важных препаратов мы предусмотрели место для баннера.
Главное для компании «Эрциг» — это продукция. Ассортимент компании небольшой (в сравнении с фармгигантами), а над рецептурами препаратов велась кропотливая работа, поэтому каждый препарат мы презентовали достойно, с почетом и уважением.
Раз — каждый препарат отображается в слайдере на главном экране.
Два — для каждого препарата мы разработали яркие привлекательные страницы, которые могут служить посадочными во время рекламной кампании, заменяя отдельные лендинги. Для оптимизации процесса и упрощения работы контент-менеджера на стороне клиента мы создали структурный шаблон, на основе которого строятся все страницы этого типа.
Мы подготовили страницы для 17 препаратов. Страницы каждого препарата созданы в различных цветовых гаммах, с целью усилить запоминаемость пользователями препаратов, а также продемонстрировать внимательное отношение компании «Эрциг» к своей продукции.
Привлечение партнеров, в частности заказчиков на производство лекардств по контракту — важная задача для клиента. Поэтому особое внимание мы уделили проработке презентационных страниц сайта: «О компании» и «Партнерам»
Сайт адаптирован к любым типам устройств. В мобильной версии мы особое внимание уделили удобству поиска нужных лекарств. Поэтому ссылку на самый важный раздел «Продукция» мы не стали прятать в бургер-меню, а показали в центре верхней панели отдельно. Мы разработали 14 внутренних страниц с разным типом контента, включая формы, а также юридически необходимые страницы.